Автоответчик для Wildberries и Ozon

Зачем давать ответ на отзыв
  • Улучшается ранжирование товара в поисковых системах
    Как отмечает Google, в 2022 году в этой поисковой системе особое внимание уделяется именно отзывам. Обновлённый алгоритм ранжирования отзывов отдаёт предпочтение подробному и оригинальному контенту на сайте, основанному на отзывах.
    Если говорить о Яндексе, то отзывы влияют на Индекс качества сайта. Алгоритмы поиска собирают информацию о сайте на основе данных других сервисов Яндекса. При этом влияют как оценки самого сайта, так и оценки товаров представленных на сайте. На базе этой информации рассчитываются показатели качества сайта, от которых зависит позиция в выдаче.
    1
  • Повышается лояльность клиентов и уровень продаж
    Положительные отзывы — это способ привлечь довольных клиентов и поддержать коммуникацию после покупки. Ответ представителя компании на положительный отзыв произведёт хорошее впечатление на клиента, что увеличивает вероятность его повторной покупки и написания отзыва.
    Лояльность клиентов способствует успеху бизнеса, а клиентский опыт повышает лояльность. Согласно исследованию сервиса Zendesk, 74% клиентов лояльны к определённому бренду или компании, а 52% покупателей стараются приобретать товары и услуги только у своих любимых брендов.
    2
  • Привлекаются новые клиенты
    Количество отзывов и ответов на отзывы напрямую влияет на SEO-продвижение. Причём даже если рейтинг отзывов средний — 3 или 4 звезды, это повысит вовлечённость новых пользователей.
    Согласно глобальному исследованию Canvas8, 55% потребителей предпочли бы купить товар с большим количеством отзывов и средним рейтингом, чем продукт с несколькими, но 5-звёздочными отзывами.
    3
  • Увеличивается доверие к бренду
    Лояльные клиенты делятся своим опытом в отзывах. Затем их положительный опыт конвертируется в хорошую репутацию бренда — это влияет на других покупателей.
    4

Бот уменьшит Вашу работу с отзывами на целых 80%

Бот автоматически отвечает на все 5 звездочные отзывы.
Почему именно 5 звёзд? Дело в том что 5 звездочные отзывы не требуют обработки негатива и закрытия возражений клиентов, в которых требуется погрузиться в боль клиента и максимально корректно сгладить проблему. Также 5 звездочные отзывы составляют 80% от общего количества.

Отзывы без артикула

Бот путем перебора и подстановки случайных ячеек из каждого столбца — составляет уникальный ответ и количество таких ячеек ограничивается лишь фантазией владельца бота, соответсвенно Вы получаете неограниченное количество вариаций ответов.
Благодаря алгоритму, в котором каждый ответ собирается как конструктор с долей рандома — ответы не выглядят как шаблонны написанные глупым роботом.

Отзывы без артикула

Бот путем перебора и подстановки случайных ячеек из каждого столбца — составляет уникальный ответ и количество таких ячеек ограничивается лишь фантазией владельца бота, соответсвенно Вы получаете неограниченное количество вариаций ответов.
Благодаря алгоритму, в котором каждый ответ собирается как конструктор с долей рандома — ответы не выглядят как шаблонны написанные глупым роботом.

Отзывы с артикулом

На данном листе представлен макет включающий в себя те самые допродажи с помощью рекомендаций.
Помимо разделов из предыдущего листа, здесь добавляется столбец с рекомендацией, после которого добавиться название и артикул рекомендуемого товара и только потом бот добавит прощание.
Так как клиент уже доволен одним из наших продуктов — он с большей легкостью согласиться на покупку другого нашего товара.

Рекомендации

Именно на здесь происходит настройка «что, к чему рекомендовать»
На данном листе заполняется:
Наименование продукта и артикул на который пришел отзыв
Наименование для рекомендаций и артикул, который будем рекомендовать
Рекомендаций на один товар может быть неограниченное количество, в таком случае — бот выберет рандомно.

Рекомендации

Именно на здесь происходит настройка «что, к чему рекомендовать»
На данном листе заполняется:
Наименование продукта и артикул на который пришел отзыв
Наименование для рекомендаций и артикул, который будем рекомендовать
Рекомендаций на один товар может быть неограниченное количество, в таком случае — бот выберет рандомно.

Стоп-слова

Часто поставщики переживают, что бот ответит на 5 звездочный отзыв в котором содержится негатив или вопрос. Для таких случаев мы сделали возможность создания стоп слов.
Когда бот увидит в отзыве слово содержащееся в списке стоп-слов — остановиться и перенесёт данный отзыв, с предложенным ответом на лист «Отзывы на рассмотрении».

Отзывы на рассмотрении

Здесь собранны все, так скажем, спорные отзывы. Для удобства идентификации товара выводиться: фото, артикул вб (который, кстати, кликабельный и ведет в карточку товара), артикул поставщика. Далее видим текст самого отзыва, в котором содержится стоп слово и предложенный вариант ответа.
При необходимости, ответ можно подправить и установив галочку в чек-бокс отправки — ответ сразу отправиться клиенту, о чем таблица уведомит вас.

Отзывы на рассмотрении

Здесь собранны все, так скажем, спорные отзывы. Для удобства идентификации товара выводиться: фото, артикул вб (который, кстати, кликабельный и ведет в карточку товара), артикул поставщика. Далее видим текст самого отзыва, в котором содержится стоп слово и предложенный вариант ответа.
При необходимости, ответ можно подправить и установив галочку в чек-бокс отправки — ответ сразу отправиться клиенту, о чем таблица уведомит вас.

Логи ответов

В данный лист выносятся все ответы, сделанные с помощью бота.
Также проставляется дата ответа и тип ответа (ручной/авто), для удобства различия ответов — цвет ячейки меняется в зависимости от типа.
Бот выполняет ответы автоматически каждый час, чтобы клиенты могли видеть оперативную обратную связь и для этого не нужно запускать приложение, контролировать его работу и выполнять прочие ненужные действия.
Подытожим
У нас нет ежемесячных подписок и дополнительных расходов на бота, только единоразовая оплата. Все самое трудное мы уже сделали за Вас, бота можно приобрести и пользоваться неограниченное количество времени.

Бот передается на Ваш google аккаунт с уже стандартно заполненным макетом ответов (≈823543 комбинаций ответов), который Вам требуется лишь незначительно подправить под себя.

Все подключение производиться в течении одного дня.
Бесплатные инструменты
Юнит Факт WB
Бесплатная таблица для просчета фактической юнит экономики и оцифровки еженедельного отчета
В разработке
Калькулятор новинок
Бесплатная таблица для просчета плановой юнит экономики новых товаров, вложений и прибыли с партий
В разработке
Made on
Tilda